Мобильная экономическая стратегия в жанре idle-симулятора, где игроки развивают собственную шахту, автоматизируют добычу ресурсов и строят бизнес-империю. В игре реализованы механики прогрессии, апгрейды, коллекционирование менеджеров с уникальными способностями и регулярные внутриигровые события.
Роль
Гейм-дизайн, экономика, апгрейды и прогрессия
Мой вклад
- Балансировал темпы развития, стоимость улучшений и награды для разных этапов игры. - Провел системный дизайн экономики игры, апгрейдов и менеджеров.
Ключевые достижения
- Переработал экономику апгрейдов для более плавной кривой прогрессии. - Ввел систему расширения через карты — рост вовлеченности игроков. - Оптимизировал расход софт-валюты для поддержания здоровой экономики.